С начала учебного года выпускники вместе с руководителями занимались исследованиями, проводили опыты, разбирали социально-значимые вопросы.
Проекты писались по разным учебным дисциплинам: географии, химии, биологии, ОБЖ, математике, английскому языку, физической культуре, информатике, обществознанию, литературе.
Защита проводилась по секциям: «Гуманитарный цикл», «Математика и информатика», «Естественно-научный цикл», «География», «География и информатика», «Социальные проекты», «ОБЖ и физическая культура».
Всего учениками 9-х классов было представлено 46 проектов. Все ученики очень волновались, представляя свои работы. Для защиты проектов ребята подготовили презентации и представили практические результаты своих исследований.
Жюри оценивало работы, исходя из разработанных в школе критериев, где учитывались наличие гипотезы, целей, задач проекта, наглядность, актуальность выбранной темы, социальная значимость и т.д. Практически все работы были выполнены на высоком уровне, подобран интересный материал, проведены исследования, анкетирование и опросы.
Наивысшую оценку получили проекты: Евдокимовой Регины «Теория Вегенера – теория образования материков»; Ефремова Ивана «Изобретения, о которых пожалели изобретатели»; Шарофова Исмоила «Сероводород на дне Чёрного моря».
В целом, жюри положительно оценили проекты учеников и пожелали им успехов в дальнейшей исследовательской деятельности.
Всех учащихся и их руководителей поздравляем с успешной защитой индивидуальных проектов.